Я как частный директолог являюсь одним из тех, кто уже много лет успешно работает с клиентами и оказывает услуги по настройке и ведению контекстных рекламных кампаний в Яндексе. Я добросовестно подхожу к каждому этапу работы и поэтому подавляющее большинство заказчиков остаются работать со мной долгие годы. Как мне это удается?
Дело в том, что я постоянно прохожу повышение своей квалификации и имеют оптимальную, а не избыточную нагрузку. Таким образом, каждому из моих клиентов оказывается персональный сервис, у меня есть полноценная возможность углубиться в нишу клиента и оправдать все его ожидания по продвижению бизнеса.
Быстрое привлечение целевого трафика
Вы получаете клиентов с первого дня запуска РК.Полный контроль расхода бюджета
Настраиваю и оптимизирую контекстную РК под ваши желания и возможности, не превышая порог и позволяет не сливать бюджет.Привлеку теплых и горячих клиентов
Вы получите только тех клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении. Я тщательно анализируем целевую аудиторию и ее запросы, поэтому подготавливаем компании, которые нацелены именно на них.Таргетинг под целевую аудиторию
Настраиваю рекламу как широкого круга пользователей, так и для узкого, например по полу возрасту, географии и другим показателям.Договор. Все настройки производятся по актуальным на сегодняшний день стандартам качества. Наша задача - точность трафика при минимальном бюджете. Есть метрики и показатели, по которым это можно отследить.
После того, как РК была создана, требуется ее оптимизация на основе ряда аналитических данных. В эту часть работы входят задачи по: сбору и анализу статистики, корректировке ставок, отслеживание соответствия установленным KPI и многое другое.
Это режим управления бюджетом РК, когда система равномерно распределяет показы объявлений в течение дня. Другой вариант - средний дневной бюджет. В этом случае система показывает объявления без ограничений в рамках дневного бюджета. По достижении лимита бюджета показы прекращаются.
Все зависит от конкуренции вашего бизнеса в регионе продвижения сайта. Если конкуренция большая, то придется платить больше, так как цены за клики будут выше. Также зависит от ваших амбиций и планов по охвату аудитории в интернет. Есть один способ сэкономить бюджет – доверить настройку рекламы опытному специалисту, которому не страшна конкуренция или другие факторы.
Главное отличие между контекстной рекламой и SEO это скорость в получении первых результатов. Если в контекстной рекламе результат можно увидеть через несколько дней, то в сео продвижении до первого результата может пройти от 3-6 месяцев плодотворной работы. Также в контекстной рекламе вы платите Яндекс за клики по объявлению или конверсионные действия, а в SEO только специалисту. Правильно будет использовать оба варианта.
Довольных клиентов
Лет опыта
Готовых проектов
Чашек кофе