Тематика: Интернет-магазин товаров для кондитеров

Регионы продвижения: Москва, Россия

До прихода к нам сайт продвигался у частного сеошника на протяжении полугода имелся рост, но его незначительность не устраивала клиента, поэтому продвижение было остановлено. После остановки продвижения сайт стал проседать по позициям и заметно снизилось количество трафика. Это сразу натолкнуло нас на мысли о том, что предыдущие горе-оптимизаторы просто накручивали поведенческие факторы, игнорируя базовые аспекты SEO.

Сайт продвигался по Москве и на момент прихода к нам ситуация по позициям выглядела следующим образом:

Задача

Привлечь покупателей из городов-миллионников.

Стратегия

Чтобы получить трафик из крупных городов миллионников было решено:

  • Реализовать мультирегиональность на подпапках;
  • Наполнять блог полезными материалами под геонезависимые запросы (страницы с таким материалом показываются по всей России);
  • Сделать тегирование в категориях (для охвата всех кластеров поисковых запросов).

Что было сделано

Первым делом провели детальный аудит сайт, выявили ряд ошибок в технической оптимизации и привлекли команду WEB-разработчиков для оперативного исправления этих ошибок.

Реализовали мультирегиональность на подпапках. Фактических адресов в городах у нашего клиента не было, поэтому пришлось выкручиваться и указывать, что это якобы “Склады” в том или ином городе. В итоге получили ряд схожих страниц, оптимизированных под разные регионы с помощью динамических мета и контактных данных (номера телефонов, адреса, социальные сети, заголовки, описания)

 

Помимо мультирегиональности было реализовано тегирование на категориях, что позволило нам буквально отбирать первые места в поисковой выдаче у мелких региональных сайтов, за счет мощного семантического охвата и за счет того что наш сайт крупнее.

Таким образом из списка в 4000 артикулов мы получили более 100 000 тысяч страниц, что значительно увеличило значимость нашего сайта для поисковых систем. Также мы написали 15 инфо статей в блог, чтобы привлечь дополнительный трафик. В статье придумали и разместили лид-магнит: Скидку 7%, чтобы конвертировать читателя в покупателя.

В каждой статье размещён вот такой замечательный баннер:

Результаты

По итогам 3 месяцев продвижения

Обратите внимание на количество запросов по которым сайт в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 и сравните с тем, как это было в самом начале:

Прирост трафика х2.57 (257%)

Данные о трафике за квартал продвижения в сравнении с кварталом до продвижения:

По итогам 12 месяцев продвижения

Обратите внимание на количество запросов по которым сайт в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5 и сравните с тем, как это было на третий месяц продвижения:

Было посетителей в 2021: 13 833

Стало в 2022: 44 741

Прирост по трафику за год — 323%