AS company — интернет-магазин, где есть ВСЕ для перманентного макияжа: пигменты, оборудование, расходные материалы, продукция собственного производства.
Проблема
На момент обращения у заказчика был сайт, однако его функционала не хватало для решения текущих бизнес-задач. С момента разработки старого сайта компания выросла. Бизнес вышел на международный уровень, увеличились объемы продаж. Компании нужен был современный и функциональный сайт, заточенный под e-commerce.
Задачи
Разработать современный мультиязычный сайт со стильным дизайном, улучшенным функционалом и высоким юзабилити, полностью отвечающий целям бизнеса. Реализовать удобную мобильную версию.
Разработка сайта
Дизайн
Заказчик хотел получить от нового сайта стиль, лаконичность и новые краски. Мы предложили спокойную цветовую палитру с добавлением ярких деталей и красочных изображений.
Каталог
Основная целевая аудитория сайта - бьюти-мастера в сфере перманентного макияжа.
Упрощенная структура каталога и быстрый поиск товара были в числе приоритетных задач разработки. Мы пересобрали каталог с нуля с учетом потребностей покупателей, отдельно вывели скидочные товары, новинки, хиты продаж.
Товары одной серии, которые отличались объемом и характеристиками, представили как отдельные позиции. Это дает возможность отправлять товар из каталога в корзину, не заходя в каждую карточку.
Карточка товара
Огромное значение в выборе пигмента имеет цветовая палитра, которую мы представили с помощью реалистичных иконок губ, бровей и век.
Цена товара в карточке меняется в зависимости от объема бутылочки.
По просьбе заказчика частный оптимизатор показал товар крупным планом.
Внутри карточки товара есть раздел с инструкцией по применению — он пригодится начинающим мастерам. Для пигментов мы предусмотрели отдельный блок с работами мастеров - так можно вблизи рассмотреть, как выглядит пигмент на коже. Каждый продукт имеет свои сертификаты, составы, необходимые характеристики.
География
AS company имеет представительства в 8 странах мира. Для быстрого поиска дилера реализовали на сайте интерактивную карту.
При клике на метку или город в списке отображаются дилеры выбранного города с контактными данными.
Адаптив
По данным метрики 80% трафика старого сайта приходилось на мобильные устройства. Реализовали удобную адаптивную версию сайта, чтобы покупатели могли легко заказывать товар со смартфона, планшета и десктопа.
Результат
Реализовали функциональный сайт, которым удобно пользоваться клиентам компании во всем мире. На сайте легко совершить покупку, информация подана структурно и максимально понятно. Сайт способствует укреплению позиций бренда и увеличению продаж.